Часто задаваемые вопросы

Подключение

Как проверить наличие услуг Пермтелеком в конкретном доме?

Вы всегда можете проверить возможность подключения вашего дома, совершив звонок в Контакт-центр. Также вы можете сразу оформить заявку на подключение прямо на сайте

Можно подключить услуги Пермтелеком в частном доме?

В настоящее время мы осуществляем подключение в частных секторах в п. Фролы, в с. Лобаново. За более подробной информацией необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону, указанному вверху экрана.

Как подключиться?

Заявку на подключение Вы можете оставить: Позвонить по номеру +7 (342) 2000-251
Через сайт
Оставить заявку на сайте в окне онлайн-консультанта. Не забудьте указать контактный телефон, e-mail.
Обратившись в Центр обслуживания клиентов

Как быстро меня подключат после подачи заявки?

Подключение будет осуществлено в течение 5 дней.

При подключении техники проведут кабель до моего устройства или только заведут его в квартиру?

Линия прокладывается до оборудования Абонента (Телевизор, ПК). В случае если по квартире Абонента проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.

Есть ли возможность подключения по существующему кабелю?

Если существующий кабель в квартире Абонента UTP (витая пара) не ниже 5-й категории и без видимых повреждений, то подключение возможно через неё.

Будут ли сверлить отверстия в стенах? Где, сколько, какие по величине?

Если в квартиру со стороны двери проложен существующий антенный кабель, то есть возможность подавать новый кабель через это же отверстие. Если кабеля нет или он входит в квартиру со стороны окна, то необходимо делать отверстие для ввода кабеля в квартиру: одно отверстие диаметром 5 мм в максимально незаметном месте, чтобы не нарушить существующий интерьер.

Как прокладывается кабель внутри квартиры? А если у меня евроремонт?

Кабель в квартире Абонента прокладывается без монтажа. Монтаж кабеля внутри квартиры Абонента и дополнительные материалы оплачиваются дополнительно. В каждом конкретном случае способ прокладки кабеля по квартире рассматривается индивидуально, с учетом пожеланий Абонента.

Производится ли настройка необходимого оборудования?

Да, при подключении Абонента производится настройка ПК и/или телевизора.

Я недоволен качеством подключения, что делать?

Не подписывать Акт сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа до устранения замечаний, обратиться в Контакт-центр по телефону, указанному вверху экрана.

Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу?

Вы можете подключить любое количество телевизоров. Три телевизора подключаются на одну абонентскую линию, для подключения следующих телевизоров требуется дополнительная абонентская линия, заключается второй договор.

Как настроить интернет подключение после смены системного блока/переустановки операционной системы?

Инструкции для большинства операционных систем есть в разделе Инструкции.
Инструкция Windows XP
Инструкция Windows Vista
Инструкция Windows 7
Инструкция Windows 8
Инструкция Windows 10

Может ли техник при подключении настроить каналы в определенном порядке?

Нет. При подключении телевидения техник настраивает все каналы в автоматическом режиме.

Можно ли вызвать мастера для настройки моего оборудования?

Можно. Есть возможность создать заявку на выход специалиста службы сервиса на дом (услуги платные), для этого необходимо обратиться в контакт-центр по телефону, указанному вверху экрана.

Как можно переоформить договор при переезде на новый адрес?

Если Вы переезжаете в дом, подключенный к сети Пермтелеком, необходимо сделать заявку на перенос услуги: в Центре обслуживания клиентов, позвонить в Контакт-центр, из Личного кабинета (если подключена услуга Интернет), с помощью электронной почты или факса. В этом случае повторное подключение для Вас бесплатно.

Как переоформить договор на другое лицо?

Для этого вам и человеку, на которого будет оформлен договор, необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов. Для переоформления необходимо пройти следующую процедуру: вам предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление с указанием ФИО лица, на которое будет переоформляться договор. С лицом, на которое будет переоформляться договор, заключается новый договор с компанией.

Изм.: Как поменять тарифный план/добавить услугу?

Изменить тарифный план или добавить новую услугу можно путем подачи заявки через Портал в Личном кабинете с помощью формы «Обратная связь».

Какова сумма оплаты при подключении, и кому необходимо передать эти денежные средства?

Сумма оплаты складывается из размера Абонентской платы и стоимости предоставления доступа, которые вы выберите. Сумму вы можете передать технику при подключении. Абоненту выдается квитанция об оплате услуг.

Оплата

Как оплатить услуги?

Все способы оплаты услуг связи представлены на нашем сайте в разделе «Оплата» на главной странице.

Когда необходимо оплачивать услуги?

Авансовая система расчетов: Абонент производит оплату услуг ежемесячно до 01 числа в порядке авансирования за наступающий календарный месяц.

Каким образом начисляется абонентская плата?

Абонентская плата в счет наступающего календарного начисляется в конце месяца 24-27 числа и в полном объеме списывается 1-го числа текущего месяца при условии наличия необходимой суммы, равной абонентской плате, на счете Абонента.

Где можно посмотреть детализацию счета?

На нашем Портале во вкладке «Личный кабинет» в разделе «История начислений».

Если платеж не дошел/оплачен неверно, что делать?

При непоступлении денежных средств на счет необходимо предоставить документ (копию квитанции/чека), подтверждающего оплату. Мы можем вам предложить обратиться в Центр обслуживания клиентов или отправить отсканированный документ по электронной почте sales@59telecom.ru

Платили через терминал, но чек терминал не выдал и деньги на счет не поступили. Что делать?

Вам необходимо обратиться по контактным телефонам поддержки, указанным на терминале.

По какой причине мне звонят о необходимости оплаты?

Обращаем ваше внимание, что автообзвон Абонентов о необходимости оплаты осуществляется с нашей стороны, если на счете имеется задолженность за оказанные услуги связи. При внесении вами платы за пользование услугами и наличие положительного баланса по договору автообзвон о состоянии вашего счета нами не производится.

Почему я должен платить, если не смотрю телевидение из-за низкого качества предоставления услуги?

Поскольку в данный момент договор является действующим, услуга вам оказывается, следовательно, абонентская плата начисляется. По вопросу качества предоставления услуг мы можем вам предложить обратиться в Контакт-центр, телефонный номер которого указан вверху.

Почему я должен платить, если по данному адресу я давно не проживаю?

Подписав договор на услуги связи, вы приняли на себя определенные обязательства. Согласно подписанного вами договора на оказание услуг, вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому вам оказываются услуги связи, путем подачи письменного заявления в Центре обслуживания абонентов. В случае если вы не уведомили нас о своем переезде, данный договор является действующим и соответственно абонентская плата за услуги начисляется, в связи с чем, вам необходимо произвести оплату.

Я заключил договор с другим провайдером, откуда у меня берется задолженность?

Заключение договора с другим провайдером не влечет за собой намерения расторжения договора с нашей компанией. Вы можете одновременно пользоваться несколькими операторами связи. Договор с нашей компанией остается активным и по нему производится начисления.

Интернет

Я переустановил систему, как теперь настроить подключение?

Воспользуйтесь инструкцией «Настройка подключения» в разделе Инструкции.
Инструкция Windows XP
Инструкция Windows Vista
Инструкция Windows 7
Инструкция Windows 8
Инструкция Windows 10

Не могу выйти в Интернет, у меня маршрутизатор.

Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить какую ошибку выдает компьютер. Если не выдает, то проблема в маршрутизаторе.

Как провести Интернет в каждую комнату в квартире?

Для того чтобы провести Интернет в каждую комнату в квартире, необходимо устройство под названием маршрутизатор (router). Маршрутизаторы бывают проводными, когда до каждого компьютера необходимо протягивать кабель, и беспроводными, когда можно осуществить подключение при помощи Wi-Fi, не используя лишних проводов. При использовании маршрутизатора для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети Пермтелеком, а это значит, что вы будете оплачивать только одну абонентскую плату. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.

Как подключить 2 компьютера к Интернет?

Подключить 2 компьютера к Интернет вам позволит Wi-Fi-маршрутизатор. Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, и подключать необходимое количество оборудования к сети Интернет без использования неудобных проводов. При использовании маршрутизатора для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети Пермтелеком, а это значит, вы будете оплачивать только одну абонентскую плату. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.

Цифровое Телевидение

Что такое телевидение высокой четкости?

HDTV (ТВЧ - Телевидение Высокой Четкости) - система телевидения, где число линий и число пикселей в каждой линии телевизионной картинки существенно увеличены по сравнению с телевидением стандартной четкости (SD). В то время как телевизионное SD-изображение передается с разрешением 720x576 пикселей, HD-изображение имеет разрешение 1920x1080 пикселей. HDTV поддерживает стандарты 1080i и 720p, обладает широкоэкранным 16:9 изображением, звуком Dolby Digital 5.1. Посредством HDTV обеспечивается необыкновенно чистое, яркое и четкое изображение, практически совпадающее по качеству с 35-мм кинопленкой, и с многоканальное звуковое сопровождение.

Что такое разрешение и на что оно влияет?

Разрешение - это количество точек, из которых складывается картинка. Чем больше точек - тем четче картинка, тем больше мелких деталей вы сможете увидеть на ней. Чем выше разрешение, тем лучше качество изображения, тем боле плавно и четко переданы динамичные сцены. Разрешение измеряется в точках (пикселях).

Возможно ли подключить к одной приставке 2 телевизора?

Нет. Для каждого подключаемого телевизора требуется отдельная приставка.

Другое

Существуют ли штрафы за досрочное расторжение договора?

Если срок действия договора был менее 12 месяцев, при расторжении договора Абонент оплачивает подключение к услугам в размере 900 рублей. Оборудование, выданное Абоненту в аренду, при расторжении договора нужно вернуть в Компанию.

Каким образом можно приостановить действие договора?

Приостановить договор можно, обратившись в Центр обслуживания клиентов. Отдельные услуги также можно приостановить на Портале через Личный кабинет с помощью формы «Обратная связь», написав письмо. Заблокировать услуги можно сроком от 10 дней до 2-х месяцев, за резервирование порта за Абонентом на время блокировки взимается плата 50 рублей в месяц.

Закрыть

Заявка на подключение

Добрый день! Чтобы завершить оформление заявки, пожалуйста, заполните нижеследующие поля. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение суток.

Услуга: Цифровое телевидение на 1 тв



Закрыть

Заявка на подключение

Добрый день! Чтобы завершить оформление заявки, пожалуйста, заполните нижеследующие поля. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение суток.