Возможности виртуальной АТС
Многоканальные номера
Многоканальный номер позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно. Ни один звонок в вашу компанию не останется без ответа.
Подключение и обслуживание многоканального номера обходится значительно дешевле, чем нескольких одноканальных, а благодаря современным технологиям IP-телефонии вы сможете перераспределить затраты с обеспечения связи на развитие бизнеса.
Голосовые приветствия и IVR-меню
Голосовое приветствие - предварительно записанное голосовое сообщение, которое воспроизводится для всех звонящих.
Голосовое приветствие улучшает клиентский опыт обращения в вашу компанию. IVR-меню помогает оптимально распределить входящие звонки: звонящий сам выбирает направление звонка путем нажатия нужной кнопки. Это позволяет решать вопрос клиента с первого обращения, сокращает время ожидания на линии и нагрузку на специалистов.
Аналитика звонков и работы сотрудников
Помогает определить зоны роста вашего бизнеса и оперативно принимать решения:
- перераспределить вызовы на нескольких специалистов, если растет время ожидания ответа на линии
- вывести дополнительных специалистов, если количество обращений превышает пороговые значения
- по количеству звонков на выделенный номер определить эффективность рекламной кампании.
Аналитика доступна онлайн в Личном кабинете за любой период пользования услугой.
Сценарии прохождения звонков
ВАТС позволяет самостоятельно либо с помощью наших специалистов удаленно настраивать внутреннюю телефонную нумерацию для сотрудников с коротким набором, а также переадресации, переводы, удержание звонков по заданным условиям.